Анапа Среда, 12 июня
Общество, 12.10.2017 21:05

Анапская компания АО «НЭСК — электросети» проигнорировала жалобу клиента

Еще в июле 2017 года житель города-курорта обратился с жалобой в филиал АО «НЭСК — электросети», но компания не спешила реагировать на заявление возмущенного мужчины.
После того, как истек указанный законом 30-дневный срок, в течении которого должен был быть отправлен ответ на жалобу, анапчанин обратился в прокуратуру. Проверка установила, что компания «НЭСК — электросети» не рассмотрела указанное обращение в срок, нарушив таким образом требование Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
- В отношении исполняющего обязанности директора филиала АО «НЭСК - электросети» «Анапаэлектросеть» возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренном ст.5.59 КоАП РФ, по результатам рассмотрения которого постановлением мирового судьи судебного участка № 2 г.к. Анапа он привлечен к административной ответственности, - сообщает помощник прокурора Юрий Ташу.
Как ранее писал «Блокнот Анапа», за игнорирование обращения местного жителя начальник анапского филиала «Кубаньэнерго» заплатит штраф.


Новости на Блoкнoт-Анапа
0
0